01.03.2014

                                      Atletico Madrid - Real Madrid. 3.730 - 3.620 - 2.100

Не часто подобное бывает, но в этом матче коэффициент по моему мнению на гостей больно большой! Соглашусь с тем, что я многое не знаю ибо главный букмекер мира ( PinnacleSports ) не выставил бы подобный коэффициент!  Единственное, что мне приходит в мысли это предыдущая игра Реала, но не думаю, что они сильно устали после нее т.к это больше на тренировку перед этим матче было похоже и Реал с отличным настроением подходит к этому матчу, не говоря об отличной форме и мотивации ибо победа Реала в этом матче практически уберет первого своего конкурента а ведь скоро игра с Барселоной в которой будет решаться очень многое поэтому победа Реала в этом матче она необходима как воздух!

                                           
Вы просто посмотрите на это!


что же брать? Если вы сомневаетесь в победе гостей тогда отличным вариантом будет:  Real Madrid ( +0 ) за 1.538 но не смотря на столь высокий коэффициент на Real Madrid я бы все же брал чистую победу за обновленный коэффициент 2.110 :)

По поводу ТБ: единственный вариант более менее предлагаемый это ТБ 2.5 за 1.877 но брать как прогноз на весь матч я бы не стал а вот в торговле бы рассмотрел!

Выбирать вам!)

                                                             Торговля.
Торговать этот матч я однозначно буду! Входить я буду ( против ) ничьи не из за того, что я ожидаю, что здесь будет ничья ( ничья здесь имеет вторую наибольшую вероятность ) а из за того, что предполагаю, что в матче события развиваться будут быстро а выходить по ситуации!

Вход ТБ 1.5 или ТБ 2.5 здесь я бы выбрал ТБ 1.5 ( к слову коэффициент сейчас 1.29 )  по одной просто причине, что торговать будет проще т.к если вы берете ТБ 2.5 и не будет мячей до 25-30 минуты вы будете в минусе который будет расти и расти с течением времени а даже если будет забитый мяч в конце тайма все равно будете в небольшом минусе! ТБ 1.5 проще даже если не будет мячей до 30 минуты торговать будет проще а если придется закрываться сделать это будет легче!

                                                   Всем приятного профита :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий