01.03.2014

Торговля. March, DAY 1: +170$

                                         
Торговал я сегодня всего два матча т.к остальные я не смог торговать по причине того, что нечаянно уснул :)

Сначала входил ТБ 1.5 в матче с Ливерпулем причины входа я писал в предыдущем своем сообщение с мыслями по этому матчу!

Далее вход ТБ 2.5 в матче с Баварией за 1.36 здесь особо в принципе сказать нечего учитывая, как играет Бавария сейчас и что она играет дома и что часто забивает рано можно предположить, что 1 мяч точно будет! Стоит отметить, что входил я специально с самой первой минуты именно из за этого! Планировал после 1 мяча ждать до конца первого тайма и выходить, но после того как Бавария  забила второй решил оставить этот рынок до конца!

После того как Ливерпуль открыл счет и я увидел, что Ливерпуль полностью почти владеет мячом я решил войти ( ЗА ) Ливерпуль со следующими мыслями: что после мяча Ливерпуля все начнут грузить на Ливерпуль и коэффициент пойдет вниз и я возьму с этого плюс, но этого не произошло и я получил минус в начале второго тайма я закрыл этот рынок в минус а через 10 минут Ливерпуль забил второй :)

К минуте 30 появились мысли, что в матче с Ливерпулем события особо не будут развиваться и я вхожу ТМ 4.5 но забирать особо не стали бы и я вошел ТМ 3.5 и быстро все разобрали после я закрыл сразу же почти ТБ 1.5 т.к раз я вошел ТМ 3.5 очевидно, что я рассчитываю, что мячей долго не будет а после второго мяча Ливерпуля я закрыл и ТМ 3.5, причины вполне понятны если кто нибудь забьет еще один мяч - я сразу получаю минус и выходить из рынка будет невероятно сложно а оно мне надо? поэтому и закрылся!

DAY 1: +170$




Комментариев нет:

Отправить комментарий